О компании

НАША КОМПАНИЯ

Lotis SA основана в 2012 г. в Швейцарии как совместное предприятие двух компаний:

Nuova Saimar S.r.l. (Италия), год основания 1994. Компания имеет более чем 15-летний опыт зачистки резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов на рынке Италии. 
http://www.nuovasaimar.it/

Kestrell Solutions (Швейцария), год основания 1994. Компания активно участвует в международных нефтегазовых проектах, в том числе на территории России, Казахстана, Туркмении (в странах бывшего Советского союза). 
http://www.kestrell.net/

Компания Lotis SA имеет дочерние предприятия в России – ООО «Лотис», и в Казахстане – ТОО «Лотис».

НАША МИССИЯ

Уже несколько лет назад стало очевидно, что существующий метод зачистки резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, подразумевающий зачистку вручную персоналом, находящимся непосредственно внутри резервуара, совершенно устарел. Подобная практика, опасная по самой своей сути и приведшая к целому ряду инцидентов и несчастных случаев со смертельным исходом, должна быть пересмотрена. К тому же, помимо угрозы, которую такой метод несет для человека, он создает угрозу для окружающей среды, т.к. результатом зачистки является огромное количество опасных отходов, которые приходится либо сжигать, либо отправлять на захоронение.

В нашей компании мы уверены, что зачистку нефтяных резервуаров можно осуществлять безопасно для человека, с заботой об окружающей среде и исключив необходимость отправлять людей внутрь резервуара, если атмосфера внутри него небезопасна.

НАШ ПОДХОД К РАБОТЕ

В отличие от тех компаний, которые предлагают зачистку резервуаров лишь как дополнительную услугу для своих локальных заказчиков, компания Лотис сделала безопасную и эффективную зачистку резервуаров ключевым направлением своей деятельности и полностью посвятила себя развитию и совершенствованию этого направления.

Имея на вооружении современное оборудование, высококвалифицированный персонал, и применяя наиболее безопасные и эффективные методы зачистки, мы ставим нашей целью оказывать услуги по зачистке лучше, чем могут предложить наши конкуренты - более безопасно как для людей, так и для окружающей среды.

ВЫГОДА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Мы уверены, что затратив наше время и усилия на скрупулезную подготовку и тщательное планирование всех операций до начала работ по зачистке, мы можем значительно сократить драгоценное время вывода резервуара из эксплуатации.

Опробованная и прошедшая испытания технология зачистки, которую мы применяем в работе, позволяет восстановить из шлама значительное количество полезного продукта, пригодного для коммерческого использования, и, что не менее важно, серьезно снизить количество отходов, подлежащих утилизации.

About us


Lotis SA was incorporated in 2012 in the Swiss canton of Zug as a joint venture between:

Nuova Saimar Srl. (Italy) a company established in 1994 which is actively engaged in cleaning of Oil Storage Tanks in Italy with more than 15 years’ experience in this field.

Kestrell Solutions (Switzerland), a company established in 1994 which is actively engaged in business within the Oil and Gas industry on both the international market and markets of the former Soviet Union.

 In addition to Europe Lotis SA is already present via its wholly owned subsidiaries in Russia and Kazakhstan.


For many years it has been apparent that the traditional method of cleaning of oil storage tanks by the introduction of personnel into the tank to perform manual cleaning cannot continue. This inherently dangerous practice has been the cause of numerous accidents and fatalities over the years and needs to be replaced. Not only is it dangerous but it is environmentally unfriendly producing large quantities of waste product that must be disposed of by either incineration or landfill burial.

 At Lotis we believe that it is possible to carry out the cleaning of oil storage tanks in a safe, environmentally friendly manner without the need for entry into the tank until the atmosphere is completely safe.


Unlike many companies who carry out cleaning of tanks as additional services for local clients, Lotis policy is to promote and further develop safe and efficient tank cleaning as our core business activity.

Utilising only the safest and most effective methods, professional fully trained personnel and modern equipment we aim to provide the client with a quality service that is both safer and more environmentally friendly than methods commonly employed by our competitors.


By incorporating thorough logistics, mobilisation and operation planning prior to any commencement of works at Lotis we believe that we can save the client significant tank down time.

Our use of tried and tested technology results in the recovery of significant quantities of hydrocarbon for resale or refining and importantly greatly reduces the quantities of waste material for final disposal.